Как бы это странно ни звучало, но полет на самолете может негативно отразиться на вашей красоте. Многие знают, что последствия нескольких часов перелета сказываются несколько суток.
Причины этого – сухой воздух в салоне самолета, сигаретный дым и ацетон от лака. Даже если курят в туалете, а ногти поправляют в салоне первого класса, ваша кожа, благодаря замкнутой системе вентиляции, моментально все «учует».
Если вы готовитесь к перелету, одевайтесь как можно легче и свободнее. Это, кстати, касается и вашей обуви. Памела Андерсон надевает в салон туфли на размер больше обычного, потому что при перелете ноги отекают. Во время полета пейте чистую воду (не кока-колу, кофе и даже не зеленый чай, т. к. они обезвоживают).
С косметикой тоже не стоит усердствовать. Перед полетом нанесите на кожу увлажняющий крем и питательный блеск на губы. Но если вы не мыслите себя без макияжа, вам необходимо полностью снимать его с помощью термальной воды и наносить заново каждые 1,5–2 часа полета.Перед выходом из самолета можете воспользоваться губной помадой. Вечером того же дня не забудьте нанести увлажняющую питательную маску на глаза.
Как бы это странно ни звучало, но полет на самолете может негативно отразиться на вашей красоте. Многие знают, что последствия нескольких часов перелета сказываются несколько суток.
Причины этого – сухой воздух в салоне самолета, сигаретный дым и ацетон от лака. Даже если курят в туалете, а ногти поправляют в салоне первого класса, ваша кожа, благодаря замкнутой системе вентиляции, моментально все «учует».
Если вы готовитесь к перелету, одевайтесь как можно легче и свободнее. Это, кстати, касается и вашей обуви. Памела Андерсон надевает в салон туфли на размер больше обычного, потому что при перелете ноги отекают. Во время полета пейте чистую воду (не кока-колу, кофе и даже не зеленый чай, т. к. они обезвоживают). С косметикой тоже не стоит усердствовать.
Перед полетом нанесите на кожу увлажняющий крем и питательный блеск на губы. Но если вы не мыслите себя без макияжа, вам необходимо полностью снимать его с помощью термальной воды и наносить заново каждые 1,5–2 часа полета.